Увлечение канцтоварами, в частности ручками, особенно перьевыми, даёт много преимуществ. Вы начинаете разбираться в теме: различаете бренды, чувствуете разницу в перьях, на вкус определяете марку чернил, а со временем кайфуете от ручного письма. Но эти же знания приносят и боль…
Вот, к примеру, купили вы в Америке на Ebay винтажный Sheaffer или заказали в Италии Visconti или Aurora, подарили вам любящие родственники Montblanc (скинулись всей семьёй). Пришли вы на работу, достали из шикарного кожаного футляра свою «прелесть», а проходящие мимо сослуживцы и говорят: «О! Какой у тебя красивый Parker!» Или вертят в руках, задумчиво читают название, а потом утверждают: «О, наверное это дорогая ручка. Ну, конечно, это же Parker!» Ничего, привыкнете и желание спалить в огне праведного гнева этих еретиков поутихнет. А пока, пока вы каждый раз будете подскакивать и с жаром рассказывать, что никакой это не Parker, это же итальяночка — Delta или немочка — Pelikan. Увы, завтра всё повторится снова.
Руки давно чесались нарисовать этот плакат, например для выступления на выставке Moscow Pen Show 2018, о которой я писал раньше, но время всё не находилось. Сегодня наконец-то нашлось, делюсь, забирайте.